EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://72.en.cx/ (владелец домена: Jeffrey) Спрятать аватары
Модераторы форума: old_buddy, barca_man, Jeffrey, Flashman, Поллитра, Ceron, Mstitel, Кот Василий, lena_776

DeepTown Зов Глубины (#261, 12.10.2019)

23.09.2019 16:51:32 / 9 сообщений / автор темы size_off .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Автор игры: size_off
Начало игры: 12.10.2019 21:10:00 (UTC +5)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 13.10.2019 12:00:00 (UTC +5)
Подтверждения принимаются до: 13.10.2019 12:00:00 (UTC +5)
Взнос за участие:2 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Старший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 23.09.2019 16:51:31 (UTC +5) ]  
DeepTown Зов Глубины (#261, 12.10.2019)
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.09.2019 15:56:35 (UTC +5) ]  
⚠️Категорически рекомендую всем поехать на игру! ✅

Я видел сценарий - а именно задания и релизацию нетупов и артефактов - все сделано на очень хорошем уровне и более чем достойно для первой игры! Заданий легких - нет, по мыслительной нагрузке очень похоже на старые-добрые схватки, поэтому штаб на игре - ОБЯЗАТЕЛЕН!!! Есть сценарный ход, есть список чеков (да, крутых небоянов не будет - не ждите, но многие и на этих-то не бывали!)
Игра в плане загадок готова на 90%, есть даже запасные задания, есть артефакты, есть идеи по нетупо-кодам, есть агенты. Все что реально сложно - будет бонусом. Если кто-то серьезно проследит за полем - то и все коды пройдут!
P.S.:
И честно, я надеюсь, что @Xobba будет доволен, как в поле, так и в штабе.
P.P.S:
А все потому, что логика будет - железная, а не вот это вот ваше - нарисовал букву Н, покрасил цветами - а дальше ебись-веселись, типа я - автор, я так вижу)😂
Автор игр
Мальчик
(
 Орден III степени
)
[ 24.09.2019 18:06:54 (UTC +5) ]  
Подсказки для логических уровней приходят через 10 минут, через 30 минут приходит ответ. Автопереход через 35 минут.

По опыту http://72.en.cx/GameDetails.aspx?gid=58493 вот этой игры я бы не рекомендовал ставить такие тайминги. Команды могут за первые три уровня получить дизмораль от того, что сидят в машине и не могут отгадать загадки по полчаса и уехать после этого.


Если загадка легкая и отгадывается быстрей - значит 30 минут - перебор, если сложная, то одной подсказки будет мало.
Старший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.09.2019 19:23:14 (UTC +5) ]  
dust1q:
Подсказки для логических уровней приходят через 10 минут, через 30 минут приходит ответ. Автопереход через 35 минут.

По опыту http://72.en.cx/GameDetails.aspx?gid=58493 вот этой игры я бы не рекомендовал ставить такие тайминги. Команды могут за первые три уровня получить дизмораль от того, что сидят в машине и не могут отгадать загадки по полчаса и уехать после этого.


Если загадка легкая и отгадывается быстрей - значит 30 минут - перебор, если сложная, то одной подсказки будет мало.
Понял, принял, учту. Пока это ориентированное время

Старший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 04.10.2019 14:05:45 (UTC +5) ]  
dust1q:
Подсказки для логических уровней приходят через 10 минут, через 30 минут приходит ответ. Автопереход через 35 минут.

По опыту http://72.en.cx/GameDetails.aspx?gid=58493 вот этой игры я бы не рекомендовал ставить такие тайминги. Команды могут за первые три уровня получить дизмораль от того, что сидят в машине и не могут отгадать загадки по полчаса и уехать после этого.


Если загадка легкая и отгадывается быстрей - значит 30 минут - перебор, если сложная, то одной подсказки будет мало.
Исправлено
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 11.10.2019 12:06:12 (UTC +5) ]  
команда ищет полевика и штабных)
тг @lenaardasheva
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 13.10.2019 10:06:36 (UTC +5) ]  
Поллитра: ⚠️Категорически рекомендую всем поехать на игру! ✅

Я видел сценарий - а именно задания и релизацию нетупов и артефактов - все сделано на очень хорошем уровне и более чем достойно для первой игры! Заданий легких - нет, по мыслительной нагрузке очень похоже на старые-добрые схватки, поэтому штаб на игре - ОБЯЗАТЕЛЕН!!! Есть сценарный ход, есть список чеков (да, крутых небоянов не будет - не ждите, но многие и на этих-то не бывали!)
Игра в плане загадок готова на 90%, есть даже запасные задания, есть артефакты, есть идеи по нетупо-кодам, есть агенты. Все что реально сложно - будет бонусом. Если кто-то серьезно проследит за полем - то и все коды пройдут!
P.S.:
И честно, я надеюсь, что @Xobba будет доволен, как в поле, так и в штабе.
P.P.S:
А все потому, что логика будет - железная, а не вот это вот ваше - нарисовал букву Н, покрасил цветами - а дальше ебись-веселись, типа я - автор, я так вижу)😂

*SMILE**SMILE**SMILE**SMILE*
Старший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 13.10.2019 14:48:03 (UTC +5) ]  
Игра завершилась. Многие вздохнули с облегчением) Большое спасибо командам за участие, особенно тем кто не смотря на некоторые недочеты/косяки с моей стороны как автора, дотянули игру до конца. Для меня лично это показатель того, что игра была интересной. Сейчас поговорим о том, что я извлёк из всего этого.
Написать игру с нуля одному тяжело, но реально. Уходит очень много времени на разведку и роспись локаций. Когда я был игроком на играх для меня это казалось самым простым делом. Приехать маркером помазюкать и готово. На деле все совсем наоборот. Составить документ с кодами, приехать на локацию, написать код, отметить в документе где и чем его написал, сфотографировать. А еще и в движок все прописать и что бы ни чего не забыть и все коды бились. По поводу составления логики тоже куча заморочек, начиная от того что нужно придумать идею задания, протестировать, 10 раз переделать и так далее. Перейдём к тому, что я извлёк из обсуждения игры с командами на финише.
Скомкано получился дестрой, новички не поняли, что куда зачем. но формат им зашёл. Выод если делать такие форматы нужно поработать над организацией.
Не хватило заглушек на жд переездах и возврата с локаций куда бежали пешком.
Самый жёсткий мой косяк это неправильно оформленный уровень с башней. Это не корректно составленная подсказка и отсутсвие автоперехода на этом уровне. В своё оправдание могу сказать, что тут сыграло роль отсутвие у меня опыта в таких делах. Вину свою признаю. Уровень снял штрафы за подсказки компенсировал.
Дальний завод с добегом мой косяк что для закрытия уровня не уменьшил количество секторов. Ну и опять же отсутствие заглушки на возврат с локации.
На последнем уровне некоторые метки перебивали друг друга.
Так же поступило замечание о том что было 2 кода которые я начал писать потом передумал и не до конца уничтожил.
Еще раз спасибо за то что приехали и приняли участие. Спасибо командам Марсоход и Отвинтим было интересно наблюдать за вашим противостоянием.
Спасибо тем командам кто несмотря ни на что продолжал играть.
Отдельное спасибо командам новичков за их упорство пройти игру полностью вы реально крутые)) Продолжайте в том же духе и у вас все получится.
Спасибо командам за конструктивную критику с объяснением моих ошибок, и за ваши положительные эмоции на финише. Это мотивирует делать больше и лучше.
Если что-то забыл упомянуть дополяйте.
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 13.10.2019 21:59:40 (UTC +5) ]  
size_off: Игра завершилась. Многие вздохнули с облегчением) Большое спасибо командам за участие, особенно тем кто не смотря на некоторые недочеты/косяки с моей стороны как автора, дотянули игру до конца. Для меня лично это показатель того, что игра была интересной. Сейчас поговорим о том, что я извлёк из всего этого.
Написать игру с нуля одному тяжело, но реально. Уходит очень много времени на разведку и роспись локаций. Когда я был игроком на играх для меня это казалось самым простым делом. Приехать маркером помазюкать и готово. На деле все совсем наоборот. Составить документ с кодами, приехать на локацию, написать код, отметить в документе где и чем его написал, сфотографировать. А еще и в движок все прописать и что бы ни чего не забыть и все коды бились. По поводу составления логики тоже куча заморочек, начиная от того что нужно придумать идею задания, протестировать, 10 раз переделать и так далее. Перейдём к тому, что я извлёк из обсуждения игры с командами на финише.
Скомкано получился дестрой, новички не поняли, что куда зачем. но формат им зашёл. Выод если делать такие форматы нужно поработать над организацией.
Не хватило заглушек на жд переездах и возврата с локаций куда бежали пешком.
Самый жёсткий мой косяк это неправильно оформленный уровень с башней. Это не корректно составленная подсказка и отсутсвие автоперехода на этом уровне. В своё оправдание могу сказать, что тут сыграло роль отсутвие у меня опыта в таких делах. Вину свою признаю. Уровень снял штрафы за подсказки компенсировал.
Дальний завод с добегом мой косяк что для закрытия уровня не уменьшил количество секторов. Ну и опять же отсутствие заглушки на возврат с локации.
На последнем уровне некоторые метки перебивали друг друга.
Так же поступило замечание о том что было 2 кода которые я начал писать потом передумал и не до конца уничтожил.
Еще раз спасибо за то что приехали и приняли участие. Спасибо командам Марсоход и Отвинтим было интересно наблюдать за вашим противостоянием.
Спасибо тем командам кто несмотря ни на что продолжал играть.
Отдельное спасибо командам новичков за их упорство пройти игру полностью вы реально крутые)) Продолжайте в том же духе и у вас все получится.
Спасибо командам за конструктивную критику с объяснением моих ошибок, и за ваши положительные эмоции на финише. Это мотивирует делать больше и лучше.
Если что-то забыл упомянуть дополяйте.
Аффтар красавчег! Пиши Исчо.
Мне из штаба очень хотелось в поле уехать! Давненько таких мощных и долгих заруб не было.
Команда было Огонь!!! Спасибо что доехали несмотря на тройной переезд ЖД с товарняками.
А косяков не бывает только у тех кто ничего не делает ну и у овнера наверное, хотя и он не без греха!!!

19.04.2024 16:54:26
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©